Crested Butte

flag Colorado
1.0.4 aug 2021
    • 💵   Стоимость поездки (1 взрослый)  * $ 2,873 / неделя $ 1,666 - $ 17,258
    • 🏨   Номер в отеле  * $ 2,452 / неделя $ 609 - $ 9,476
    • 🛬   Стоимость перелета (в обе стороны)  * $ 204 $ 41 - $ 968
    • 🏨   Стоимость проживания на AirBnB  * $ 1,603 / неделя $ 560 - $ 15,225
    • 🎫   Стоимость подъемников $ 102 / день $ 612 / 6 дней
    • 🚘   Стоимость аренды автомобиля $ 112 / день $ 53 - $ 224
    • 🍴   Стоимость питания в заведениях $ 22
    • ☕   Стоимость капучино $ 3.83
    • 🥤   Coca-Cola (0.33л) в кафе $ 3.17
    • 🍻   Пиво (0.5л) в баре $ 5.00
    • 🍺   Пиво (бутылка) в магазине $ 2.42
    • 💧   Вода (1.5л) в магазине $ 1.49

Диапазон цен недельного катания Crested Butte может составлять от 1666 до 17258 долларов и зависит от типа жилья, в котором вы хотите разместиться и сколько дней вы хотите остаться. Средняя стоимость недельного отдыха для одного человека составит порядка 2873. Средняя стоимость недельного отдыха для одного человека составит порядка $2873.

Подъемники обойдутся $102 день катания.

Если вы любите покататься не только на лыжах, но и автомобиле, например к месту проживания, то такое удовольствие обойдется 112 долларов в день.

На проживание в гостинице придется потратить примерно 2452 долларов, а проживая на AirBnB ваши карманы опустеют всего лишь на 1603 долларов. Если питание не включено в цену вашего проживания, то за базовый завтрак придется отдать $22. А на ужине вы можете сэкономить, чтобы сжечь как можно больше подкожного жира.

В окрестностях Crested Butte имеется большое разнообразие горнолыжных магазинов, которые не позволят вам остаться без снаряжения. Здесь есть довольно много сувенирных магазинов, имеется детский магазин, обувной магазин, магазин солнцезащитных очков и продуктовые магазины со скромным выбором продуктов.

Cost of trip to Crested Butte

flag Colorado
1.0.4 sep 2021
    • 💵   Trip Cost (1 adult)  * $ 2,873 / week from  $ 1,666  to  $ 17,258
    • 🏨   Hotel room  * $ 2,452 / week from  $ 609  to  $ 9,476
    • 🛬   Flights cost (round trip)  * $ 204 from  $ 41  to  $ 968
    • 🏨   AirBnB (entire place)  * $ 1,603 / week from  $ 560  to  $ 15,225
    • 🎫   Lift Ticket $ 102 / day $ 612 / 6 days
    • 🚘   Car rental cost $ 112 / day from  $ 53  to  $ 224
    • 🍴   Basic meal in restauraunt $ 22
    • ☕   Cappucino in a cafe $ 3.83
    • 🥤   Coca-Cola (0.33L) in a cafe $ 3.17
    • 🍻   Beer (0.5L) in a bar $ 5.00
    • 🍺   Beer (bottle) retail $ 2.42
    • 💧   Water (1.5L) retail $ 1.49

The price range for a weekly Crested Butte ride can range from 1666 to 17258 dollars and depends on the type of accommodation you want to stay in and how many days you want to stay. The average cost of a week's rest for one person will be about 2873. The average cost of a week's rest for one person will be about $2873.

Lifts will cost $102 a day of skiing.

If you like to go not only skiing, but also by car, for example, to your place of residence, then such a pleasure will cost 112 dollars a day.

You will have to spend about 2452 dollars on hotel accommodation, and staying on AirBnB will empty your pockets for only 1603 dollars. If the food is not included in the price of your stay, then you will have to pay $22 for the basic breakfast. And at dinner, you can save money to burn as much subcutaneous fat as possible.

There is a wide variety of ski shops in the vicinity of Crested Butte, which will not allow you to stay without equipment. There are quite a lot of souvenir shops here, there is a children's store, a shoe store, a sunglasses store and grocery stores with a modest selection of products.