Стоимость поездки Panorama

flag British Columbia
1.0.4 sep 2021
    • 💵   Стоимость поездки (1 взрослый)  * $ 3,162 / неделя от  $ 2,261  до  $ 9,417
    • 🏨   Номер в отеле  * $ 1,292 / неделя от  $ 739  до  $ 5,783
    • 🛬   Стоимость перелета (в обе стороны)  * $ 665 от  $ 601  до  $ 729
    • 🏨   Стоимость проживания на AirBnB  * $ 1,344 / неделя от  $ 455  до  $ 7,483
    • 🎫   Стоимость подъемников $ 114 / день $ 684 / 6 дней
    • 🚘   Стоимость аренды автомобиля 🤷‍♀️ / день от  🤷‍♀️  до  🤷‍♀️
    • 🍴   Стоимость питания в заведениях $ 25
    • ☕   Стоимость капучино $ 4.88
    • 🥤   Coca-Cola (0.33л) в кафе $ 2.33
    • 🍻   Пиво (0.5л) в баре $ 6.00
    • 🍺   Пиво (бутылка) в магазине $ 1.84
    • 💧   Вода (1.5л) в магазине $ 2.70

Стоимость поездки на горнолыжный курорт Panorama.

Стоимость путешествия в это удивительное место будет зависеть от ваших целей и сезона, хотите ли вы покататься на лыжах или, анпример, лошадях. Если же вас интересует горнолыжный отдых на одного человека, то в среднем это обойдется в 3162 долларов за денелю катания. На перелет, если вы проживаете в Канаде, придется потратиться в среднем на 665 долларов.

Стоимость абонемента на подъемник в Panorama обычно варьируется в пределах 114 американских долларов за целый день катания.

В аренде транспортного средства нет необходмости, поскольку курорт находится в близи городов, а из ближайшего аэропорта Canadian Rockies Intl (YXC) вы можете воспользоваться трансфером. Ведь вы приехали кататься на лыжах, а не на машине?

Стоимость проживания Panorama.

Проживание будет дешевле в гостинице, поскольку средняя стоимость недельного проживания в гостинице составляет $1292, а на AirBnB $1344. Но при этом большинство жилых помещений имеют кухни и вы могли бы сэкономить на питании, готовя дома. Кроме того, проживая в гостинице, вы можете расчитывать на завтрак, цена на который может быть уже включена в стомиость проживания. Стоиомсть завтрака в Panorama составляет 25 долларов, а чашка капучино 4 долларов.

Магазины

Также в Panorama есть магазины, но их не так много, поэтому это не лучшее место для шоппинга. Во всяком случае вы не остантель без горнолыжного снаряжения и сувениров. На курорте есть продуктовые магазины, если вы готовите сами дома. Но если вам этого мало, то вы можете добраться на автобусе до городка Invermere.

Panorama

flag British Columbia
1.0.4 aug 2021
    • 💵   Trip Cost (1 adult)  * $ 3,162 / week $ 2,261 - $ 9,417
    • 🏨   Hotel room  * $ 1,292 / week $ 739 - $ 5,783
    • 🛬   Flights cost (round trip)  * $ 665 $ 601 - $ 729
    • 🏨   AirBnB (entire place)  * $ 1,344 / week $ 455 - $ 7,483
    • 🎫   Lift Ticket $ 114 / day $ 684 / 6 days
    • 🚘   Car rental cost 🤷‍♀️ / day 🤷‍♀️ - 🤷‍♀️
    • 🍴   Basic meal in restauraunt $ 25
    • ☕   Cappucino in a cafe $ 4.88
    • 🥤   Coca-Cola (0.33L) in a cafe $ 2.33
    • 🍻   Beer (0.5L) in a bar $ 6.00
    • 🍺   Beer (bottle) retail $ 1.84
    • 💧   Water (1.5L) retail $ 2.70

The cost of a trip to the Panorama ski resort.

The cost of a trip to this amazing place will depend on your goals and the season, whether you want to Skiing or horseback riding. If you are interested in a ski vacation for one person, then On average it will cost 3162 dollars per day of skiing. For the flight, if you live in Canada, will have to spend an average of 665 dollars.

Elevator passes at Panorama usually cost in the range of 114 U.S. dollars for a full day of skiing.

There's no need to rent a vehicle, as the resort is close to the cities, and from The nearest airport, Canadian Rockies Intl (YXC), offers shuttle service. After all, you're here to Not by car, right?

Panorama Cost of Living.

Accommodations will be cheaper in a hotel, because the average cost of a week's stay in a hotel is $1292 and on AirBnB $1344. That said, most accommodations have kitchens and you could save on food by cooking at home. In addition, if you stay in a hotel, you can count on breakfast, the price of which may already be included in the price of the stay. Breakfast at the Panorama is 25 dollars and a cup of cappuccino 4 dollars.

Stores

There are also stores in Panorama, but not many, so it is not the best place for shopping. In any case, you will not stay without ski equipment and souvenirs. There are grocery stores in the resort, if you cook yourself at home. But if that is not enough for you, you can take a bus to the town of Invermere.