Park City

flag Utah
1.0.4 aug 2021
    • 💵   Стоимость поездки (1 взрослый)  * $ 2,905 / неделя $ 1,616 - $ 72,245
    • 🏨   Номер в отеле  * $ 2,099 / неделя $ 300 - $ 25,200
    • 🛬   Стоимость перелета (в обе стороны)  * $ 236 $ 58 - $ 988
    • 🏨   Стоимость проживания на AirBnB  * $ 1,410 / неделя $ 378 - $ 70,000
    • 🎫   Стоимость подъемников $ 148 / день $ 888 / 6 дней
    • 🚘   Стоимость аренды автомобиля $ 145 / день $ 92 - $ 276
    • 🍴   Стоимость питания в заведениях $ 12
    • ☕   Стоимость капучино $ 4.58
    • 🥤   Coca-Cola (0.33л) в кафе $ 1.87
    • 🍻   Пиво (0.5л) в баре $ 5.00
    • 🍺   Пиво (бутылка) в магазине $ 2.42
    • 💧   Вода (1.5л) в магазине $ 2.17

Стоимость типичного отдыха в Park-City составляет около 2905 долларов на человека.

Это может показаться изрядной ценой, но она покроет расходы на транспорт, проживание, билеты на подъемник и еду. Некоторые предметы первой необходимости, такие как прокат лыжного снаряжения и питание, следует планировать более точно.

Стоимость подъемника в Park-City такая же, как и на большинстве горнолыжных курортов.

Если вы новичок, вы должны получить скидку на билеты на подъемники и другие удобства. Однодневный билет на подъемник в Park-City стоит в среднем 148 доллара. Стоимость такая же, как на большинстве горнолыжных курортов, но есть предложения для новичков, которые могут снизить эту стоимость вдвое или даже больше.

Уроки катания на лыжах в Park-City.

Стоимость одного урока катания на лыжах в Park-City будет варьироваться в зависимости от типа урока, который вы ищете. Уроки для детей стоят от 25 до 35 долларов, а для взрослых - от 75 до 125 долларов. Цены в Park-City могут быть немного высокими, но они предлагают качественные уроки катания на лыжах с сертифицированными инструкторами и безопасное снаряжение.

Горнолыжный курорт Park-City предлагает уроки катания на сноуборде для новичков, среднего уровня и экспертов.

Вам будут доступны индивидуальные пакеты уроков со ставками дневного инструктора примерно от 128 долларов в час. Но если вы ищете более экономичный способ научиться кататься на сноуборде, при этом наслаждаясь всем, что может предложить Park-City, вы можете выбрать групповые занятий, которые начинаются с 49 долларов на человека за полный учебный день.

Арендовать машину в Park-City можно в Enterprise Rent-A-Car, Avis, Budget или Hertz. Средняя цена аренды на сутки 145 долларов.

Если вы ищете жилье в Park-City, есть много вариантов в зависимости от вашего бюджета.

Для людей с ограниченным бюджетом есть более дешевые варианты, например аренда жилья через Airbnb, стоимость аренды такого жилья на неделю в среднем составляет 1410 долларов, или есть более роскошные варианты отелей, если вы хотите чего-то более высококлассного, например, Grand Summit Hotel или роскошной St Regis Deer Valley.

Цены на еду и напитки, продаваемые в Park-City, выше, чем средняя стоимость еды в крупном городе США.

  • Вода (1.5л) - 2 $
  • Пиво (0.5л) - 2 $
  • Капучино (1 стакан) - 4 $
  • Coca-Cola (0.33л) - 1 $
  • Стоимость обеда в местном кафе 12 $.

Cost of trip to Park City

flag Utah
1.0.4 sep 2021
    • 💵   Trip Cost (1 adult)  * $ 2,905 / week from  $ 1,616  to  $ 72,245
    • 🏨   Hotel room  * $ 2,099 / week from  $ 300  to  $ 25,200
    • 🛬   Flights cost (round trip)  * $ 236 from  $ 58  to  $ 988
    • 🏨   AirBnB (entire place)  * $ 1,410 / week from  $ 378  to  $ 70,000
    • 🎫   Lift Ticket $ 148 / day $ 888 / 6 days
    • 🚘   Car rental cost $ 145 / day from  $ 92  to  $ 276
    • 🍴   Basic meal in restauraunt $ 12
    • ☕   Cappucino in a cafe $ 4.58
    • 🥤   Coca-Cola (0.33L) in a cafe $ 1.87
    • 🍻   Beer (0.5L) in a bar $ 5.00
    • 🍺   Beer (bottle) retail $ 2.42
    • 💧   Water (1.5L) retail $ 2.17

The cost of a typical vacation in Park City is about 2905 dollars per person.

This may seem like a hefty price, but it will cover the costs of transport, accommodation, lift tickets and food. Some basic necessities, such as ski equipment rental and meals, should be planned more precisely.

The cost of a lift in Park City is the same as at most ski resorts.

If you are a beginner, you should get a discount on ski lift tickets and other amenities. A one-day lift ticket to Park City costs an average of 148 dollars. The cost is the same as at most ski resorts, but there are offers for beginners that can reduce this cost by half or even more.

Skiing lessons in Park City.

The cost of one skiing lesson in Park City will vary depending on the type of lesson you are looking for. Lessons for children cost from $ 25 to $ 35, and for adults-from $ 75 to $ 125. Prices in Park City may be a little high, but they offer quality skiing lessons with certified instructors and safe equipment.

The Park City Ski Resort offers snowboarding lessons for beginners, intermediate level and experts.

Individual lesson packages with full-time instructor rates starting from about $ 128 per hour will be available to you. But if you're looking for a more cost-effective way to learn how to snowboard while enjoying all that Park City has to offer, you can opt for group classes that start at $ 49 per person for a full school day.

You can rent a car in Park City at Enterprise Car Rental, Avis, Budget or Hertz. The average rental price per day is 145 dollars.

If you are looking for accommodation in Park City, there are many options depending on your budget.

For people with a limited budget, there are cheaper options, for example, renting housing through the Airbnb service, the cost of renting such housing for a week is on average 1410 dollars, or there are more luxurious hotel options if you want something more upscale, for example, the Summit Grand Hotel or the luxurious St. Regis "deer Valley".

The prices of food and drinks sold in Park City are higher than the average cost of food in a major US city.

  • Water (1.5 l) - 2 $
  • Beer (0.5 l) - 2 $
  • Cappuccino (1 cup) - 4 $
  • Coca-Cola (0.33 l) - 1 $
  • The cost of lunch at a local cafe 12 $.