Snowmass

flag Colorado
1.0.4 aug 2021
    • 💵   Стоимость поездки (1 взрослый)  * $ 5,767 / неделя $ 2,589 - $ 135,292
    • 🏨   Номер в отеле  * $ 5,013 / неделя $ 944 - $ 94,752
    • 🛬   Стоимость перелета (в обе стороны)  * $ 204 $ 41 - $ 968
    • 🏨   Стоимость проживания на AirBnB  * $ 3,958 / неделя $ 1,050 - $ 132,720
    • 🎫   Стоимость подъемников $ 179 / день $ 1,074 / 6 дней
    • 🚘   Стоимость аренды автомобиля $ 108 / день $ 50 - $ 224
    • 🍴   Стоимость питания в заведениях $ 22
    • ☕   Стоимость капучино $ 3.83
    • 🥤   Coca-Cola (0.33л) в кафе $ 3.17
    • 🍻   Пиво (0.5л) в баре $ 5.00
    • 🍺   Пиво (бутылка) в магазине $ 2.42
    • 💧   Вода (1.5л) в магазине $ 1.49

Стоимость отдыха в Snowmass - это не только цена курорта. Весь опыт - дорогое удовольствие.

Средняя стоимость недельного лыжного отпуска Snowmass для одного человека сотставляет приблизительно 5767 долларов. Однако, если вы хотите немного сэкономить, возможно, вас заинтересует бронирование в последнюю минуту. Самое дешевое время для бронирования поездки это промежуточный сезон - между Днем благодарения и Днем президентов с одной стороны, и Днем памяти и Днем труда - с другой стороны. Обычно это снижает общую стоимость отдыха в Snowmass примерно на 10%.

Горнолыжные курорты Snowmass - одни из самых дорогих в Колорадо. Стоимость билетов на подъемники в среднем 179 долларова за полный день. Стоимость аренды оборудования составляет порядка 25-35 долларов. Цены на билеты на подъемники самые дорогие в пиковые дни, то есть по субботам и воскресеньям до Рождества.

Стоимость урока катания на снежных лыжах.

Инструктор может взимать 75 долларов за индивидуальный 1-часовой урок и 55 долларов за частный 45-минутный урок. Стоимость также можно согласовать с инструктором. Уроки предлагаются разного типа, в том числе индивидуальные занятия с инструктором и группы до 10 человек.

Стоимость урока сноуборда Snowmass.

Индивидуальный урок обычно стоит 80-90 долларов, групповые занятия - 60-80 долларов, а частные уроки - 135 долларов. Групповые занятия обычно длятся 2 часа, а индивидуальные - 1 час. Продолжительность индивидуальных уроков варьируется в зависимости от потребностей ученика, но обычно длятся 1-2 часа.

Аренда машины в снежном районе - разумное решение, если вы хотите хорошо провести здесь время. Курорт Snowmass предлагает в аренду разные типы автомобилей - от малолитражек до внедорожников. Возможна аренда различных моделей, включая Toyota Camry и Toyota RAV4. Средняя цена аренды автомобиля 108 долларов в день.

При посещении Snowmass есть много вариантов проживания.

Ставки варьируются в зависимости от ваших желаний, поэтому лучше всего начать с изучения того, какой из них будет соответствовать вашим потребностям. На проживание в гостинице придется потратить примерно 5013 долларов, а на AirBnB 3958 долларов.

Если питание не включено в цену проживания, то за базовый завтрак в Snowmass будет стоить 22$. А если вы решите добавить к ужину кружку пива, то в баре она будет стоить в среднем 5$. Цена капучино в кафе 3$. Бутылка воды в магазине 1 долларов.

Cost of trip to Snowmass

flag Colorado
1.0.4 sep 2021
    • 💵   Trip Cost (1 adult)  * $ 5,767 / week from  $ 2,589  to  $ 135,292
    • 🏨   Hotel room  * $ 5,013 / week from  $ 944  to  $ 94,752
    • 🛬   Flights cost (round trip)  * $ 204 from  $ 41  to  $ 968
    • 🏨   AirBnB (entire place)  * $ 3,958 / week from  $ 1,050  to  $ 132,720
    • 🎫   Lift Ticket $ 179 / day $ 1,074 / 6 days
    • 🚘   Car rental cost $ 108 / day from  $ 50  to  $ 224
    • 🍴   Basic meal in restauraunt $ 22
    • ☕   Cappucino in a cafe $ 3.83
    • 🥤   Coca-Cola (0.33L) in a cafe $ 3.17
    • 🍻   Beer (0.5L) in a bar $ 5.00
    • 🍺   Beer (bottle) retail $ 2.42
    • 💧   Water (1.5L) retail $ 1.49

The cost of a vacation at Snowmass is not only the price of a resort. The whole experience is expensive.

The average cost of a weekly Snowmass ski vacation per person is approximately 5767 dollars. However, if you are looking to save some money, you might be interested in last-minute bookings. The cheapest time to book a trip is during the mid-season - between Thanksgiving and Presidents' Day on the one hand, and Memorial Day and Labor Day on the other. This usually reduces the overall cost of a Snowmass holiday by about 10%.

Snowmass ski resorts are some of the most expensive in Colorado. The average cost of lift tickets is 179 in dollars for a full day. The cost of renting equipment is about $ 25-35. Lift ticket prices are the most expensive during peak days, that is, on Saturdays and Sundays before Christmas.

The cost of a snow skiing lesson.

An instructor may charge $ 75 for a 1-hour private lesson and $ 55 for a 45-minute private lesson. The cost can also be agreed with the instructor. Lessons are offered in different types, including one-to-one lessons with an instructor and groups of up to 10 people.

The cost of a Snowmass snowboard lesson.

An individual lesson usually costs $ 80-90, group lessons $ 60-80, and private lessons $ 135. Group lessons usually last 2 hours and individual lessons 1 hour. The length of one-to-one lessons varies according to the needs of the student, but usually lasts 1-2 hours.

Renting a car in a snowy area is a smart decision if you want to have a good time here. Snowmass Resort offers a wide range of car rentals, from small cars to SUVs. Various models are available for rent, including Toyota Camry and Toyota RAV4. Average car rental price 108 in dollars per day.

There are many accommodation options when visiting Snowmass.

The rates vary depending on your desires, so it's best to start by researching which one will suit your needs. You will have to spend about 5013 dollars on hotel accommodation, and 3958 dollars on AirBnB.

If meals are not included in the price, then a basic breakfast at Snowmass will cost 22 $. And if you decide to add a mug of beer to your dinner, it will cost an average of 5 $ at the bar. The price of a cappuccino is 3 $. A bottle of water in a 1 $ store.