Telluride

flag Colorado
1.0.4 aug 2021
    • 💵   Стоимость поездки (1 взрослый)  * $ 4,444 / неделя $ 1,996 - $ 108,315
    • 🏨   Номер в отеле  * $ 4,344 / неделя $ 345 - $ 106,664
    • 🛬   Стоимость перелета (в обе стороны)  * $ 459 $ 459 - $ 459
    • 🏨   Стоимость проживания на AirBnB  * $ 2,793 / неделя $ 490 - $ 13,860
    • 🎫   Стоимость подъемников $ 140 / день $ 840 / 6 дней
    • 🚘   Стоимость аренды автомобиля 🤷‍♀️ / день 🤷‍♀️ - 🤷‍♀️
    • 🍴   Стоимость питания в заведениях $ 12
    • ☕   Стоимость капучино $ 3.83
    • 🥤   Coca-Cola (0.33л) в кафе $ 1.75
    • 🍻   Пиво (0.5л) в баре $ 5.00
    • 🍺   Пиво (бутылка) в магазине $ 2.00
    • 💧   Вода (1.5л) в магазине $ 1.85

Стоимость поездки в Telluride не самая дешевая, но виды стоят каждой копейки.

Цена будет зависеть от того, какой тип поездки вы хотите совершить. Если вы хотите отправиться в поход, покататься на лыжах или велосипеде, вам нужно будет потратить больше денег, чем если бы вы хотели только осмотреть достопримечательности. Недельный отдых в Telluride для одного человека обойдется в среднем 4444 долларов.

Средняя стоимость подъемника Telluride составляет 140 долларов в день, что может стать большим вложением для тех, кто не планирует кататься на лыжах всю неделю.

Уроки катания на сноуборде в Telluride.

Уроки на горнолыжном курорте Telluride предлагаются всем в возрасте от шести лет. Стоимость уроков варьируется от 35 долларов за одночасовое групповое занятие, 65 долларов за одночасовое индивидуальное занятие и 95 долларов за двухчасовое групповое занятие.

Стоимость аренды автомобиля в городке Telluride колеблется от 50 до 200 долларов в сутки. Самыми дешевыми автомобилями обычно являются легковые и грузовые автомобили эконом-класса, которые могут быть незнакомы посетителям. Посетители, которые хотят внедорожник или минивэн, могут арендовать его примерно за 160 долларов в день.

Высококачественный ценовой диапазон включает спортивные автомобили, автомобили класса люкс и старинные модели. Стоимость этих услуг варьируется в зависимости от сезона - летом и в лыжный сезон они стоят дороже.

Аренда жилье в Telluride может быть дорогой, но есть способы ограничить ваш бюджет. Один из способов заключается в том, что в пик сезона город обычно переполнен, поэтому вы можете найти предложения, бронируя билеты в непиковое время, когда заполняемость низкая. Вы также можете найти специальные предложения по стоимости проживания в Telluride, которые включают билеты на подъемники и другие мероприятия, такие как уроки катания на лыжах и сноуборде или спа-процедуры. В среднем неделя аренды отеля обойдется в 4344 долларов, а на AirBnB 2793 долларов.

Завтрак в кафе обычно стоит около 12 долларов.

Cost of trip to Telluride

flag Colorado
1.0.4 sep 2021
    • 💵   Trip Cost (1 adult)  * $ 4,444 / week from  $ 1,996  to  $ 108,315
    • 🏨   Hotel room  * $ 4,344 / week from  $ 345  to  $ 106,664
    • 🛬   Flights cost (round trip)  * $ 459 from  $ 459  to  $ 459
    • 🏨   AirBnB (entire place)  * $ 2,793 / week from  $ 490  to  $ 13,860
    • 🎫   Lift Ticket $ 140 / day $ 840 / 6 days
    • 🚘   Car rental cost 🤷‍♀️ / day from  🤷‍♀️  to  🤷‍♀️
    • 🍴   Basic meal in restauraunt $ 12
    • ☕   Cappucino in a cafe $ 3.83
    • 🥤   Coca-Cola (0.33L) in a cafe $ 1.75
    • 🍻   Beer (0.5L) in a bar $ 5.00
    • 🍺   Beer (bottle) retail $ 2.00
    • 💧   Water (1.5L) retail $ 1.85

The cost of the trip to Telluride is not the cheapest, but the views are worth every penny.

The price will depend on what type of trip you want to take. If you want to go hiking, skiing or cycling, you will need to spend more money than you would if you only wanted to see the sights. A week's vacation in Telluride for one person will cost an average of 4444 dollars.

The average Telluride lift costs $ 140 per day, which can be a great investment for those who don't plan on skiing all week.

Snowboard lessons at Telluride.

Lessons at Telluride Ski Resort are offered to all ages six and older. Lesson prices range from $ 35 for a one-hour group lesson, $ 65 for a one-hour private lesson, and $ 95 for a two-hour group lesson.

The cost of renting a car in the town of Telluride ranges from $ 50 to $ 200 per day. The cheapest cars are usually economy class cars and trucks, which may not be familiar to visitors. Visitors who want an SUV or minivan can rent it for around $ 160 per day.

The high-end price range includes sports cars, luxury cars and vintage models. The cost of these services varies depending on the season - in summer and during the ski season, they are more expensive.

Renting a home in Telluride can be expensive, but there are ways to limit your budget. One way is that the city is usually crowded during peak season, so you can find deals by booking tickets during off-peak times when occupancy is low. You can also find special rates for your stay at Telluride, which include lift tickets and other activities such as skiing and snowboarding lessons or spa treatments. On average, a week to rent a hotel will cost $ 4344, and on AirBnB $ 2793.

Breakfast at a cafe usually costs about 12 dollars.